В нашей стране современные дошкольные учреждения характеризуются пестрым национально-языковым составом, наше ДОО не является исключением. В детском саду не предусмотрена организация билингвальной среды, в связи с отсутствием необходимости в этом, что было выявлено по результатам опроса родителей и дополнительно оговаривается при заключении договора в момент поступления в детский сад. Но в образовательную деятельность включены НОД по ознакомлению с разнообразием национальных культур нашей Родины.
Создание билингвальной среды —
это не обучение языку, а именно развитие на языке. Предполагается, что один из
педагогов общается с ребенком только на втором языке. Она не учит ребенка
языку, а буквально «живет» с ним в этой языковой среде: ребенок и педагог
гуляют, играют, рисуют, поют, читают сказки только на втором языке.