16.12.2020
Читаем рассказы и сказки о зиме
Одной из приоритетных
задач, которые выполняет детский сад, является речевое развитие детей,
обогащение словарного запаса. Обогащение словарного запаса происходит в
процессе ознакомления с окружающим миром, во всех видах детской деятельности,
повседневной жизни, общении. Одним из
средств обогащения словаря является чтение сказок и рассказов, стихотворений,
рассказывание и пересказывание, составление описательных рассказов. А так как
для детей логопедической группы это одна из основных задач, было решено
организовать и провести долгосрочный проект по ознакомлению с художественной
литературой «Читаем с детьми». Мероприятия по проекту будут проходить один раз
в две недели.
В
рамках изучения лексической темы «Зима» в течение недели вместе с детьми
старшей логопедической группы проводились беседы о зиме, дети рисовали и делали
аппликации по этой теме. Но в свободное время провели беседу о том, что
писатели пишут много разных рассказов и сказок о зиме, художники рисуют разные
картины о зиме. Вместе с детьми рассмотрели иллюстрации к произведениям о зиме.
В группе была организована выставки книг о зиме. В течение недели читали сказку
«Морозко», с показом иллюстраций к сказке, читали рассказы Д. К. Ушинского
«Проказы старухи зимы». К рассказам Д. К. Ушинского просмотрели презентацию.
После прочтения сказки и рассказов провели беседу, отвечали на вопросы, подвели
итоги.
Воспитатели
старшей
логопедической
группы:
Медведева Н.В.
Просмотров всего: , сегодня:
Дата создания: 18.12.2020
Дата обновления: 18.12.2020
Дата публикации: 16.12.2020