06.02.2021
Прошло уже больше
полугода, как наши ребята пришли в детский сад, сейчас мы наблюдаем пограничные
результаты нашей работы, в первую очередь - восприятие цвета предмета и умение
сравнивать и подбирать.
Многие взрослые
думают, что для определения возможностей детей нужно провести обычный тест, но
это не так, малыши не понимают сложного вопроса, могут перепутать вещи из-за
сложной структуры теста. Поэтому многие педагоги и психологи еще в 50-ых годах
придумали игровой вариант тестирования на определение уровня развития ребенка.
В нашем случае мы взяли за основу тест
«цветные брусочки», вместо большого количества деревянных брусочков мы сшили
четыре баночки по основным цветам и к ним фрукты (лимон, яблоко, слива, груша).
Чтобы определить
уровень восприятия, мы звали одного или двух детей и предлагали им наполнить
баночки фруктами, чтобы тест был более честным, воспитатели не помогали детям,
также учитывалось, сколько раз была допущена ошибка, но на нее мы не указывали,
а задавали вопрос «ты уверен?», после проведения теста ребят хвалили и
отпускали.
По итогам нашего
тестирования мы выявили, что из 10 детей 8 воспринимают все цвета правильно,
методом подбора могут найти нужный цвет. У двоих детей есть небольшие
трудности, но они не значительны.
С помощью данного
теста воспитатели могут корректировать индивидуальную и групповую работу с
детьми, что улучшает качество образования и воспитания детей.
Помиркованая А.С.
Помиркованая Л.В.
Просмотров всего: , сегодня:
Дата создания: 09.02.2021
Дата обновления: 09.02.2021
Дата публикации: 06.02.2021