01.11.2021
Двадцать седьмого октября
у нас выпал первый снег. Не тот, который растаял бы днем, а настоящий, он почти
не таял, был липким и скрипучим, как описывают его в сказках. С самого утра
ребята приходили в сад и рассказывали, что на улице снег. Конечно, это не осталось без внимания. До
завтрака педагог с детьми обсуждали снегопад, снег, что он скрипит, падает на
землю хлопьями, белого цвета.
Когда пришло время
прогулки, вместо обычных игрушек (машинки, лопатки, ведерки) мы взяли большие
лопаты для снега. С самого начала участка ребята стали копать снежную шапку,
показывали, как снег легко набирать большими порциями из-за того, что он
липкий. После того, как дети вдоволь покопали, педагог предложил им посмотреть,
какие следы остаются от ладошек и ног. Сначала воспитатель показал на своем
примере, как нужно оставлять следы, затем ребята сами начали делать отпечатки
своих ладошек и ног. Затем самые активные решили почистить вместе с педагогом
веранду и крышу песочницы от снега, повторяя движения воспитателя.
Завершением нашей
прогулки был снеговик, которого педагог вместе с ребятами лепил из свежего
снега. Каждое движение сопровождалось описанием (катаю шар, вот тело, вот
голова) дети с удовольствием помогали и повторяли действия. Все были в восторге
от такой прогулки, особенно ребята, которые еще проходят адаптацию. Они
получали много позитивных эмоций и отвлекались от мыслей о родителях. В конце
прогулки мы наблюдали, как поменялась природа, смотрели на присыпанные снегом
ягоды рябины, ветки деревьев, небольшие сугробы на земле.
Помиркованая А.С.
Просмотров всего: , сегодня:
Дата создания: 10.11.2021
Дата обновления: 10.11.2021
Дата публикации: 01.11.2021