Дикие животные

16.12.2021

В рамках лексической темы, наша младшая группа в течение двух недель начала изучение диких животных. В эти дни мы с ребятами изучали диких животных и среду их обитания. Чтобы ребятам было интересно, мы старались разнообразить эти дни. Для начала мы рассмотрели, как выглядят дикие животные и выяснили, почему они называются дикими. Мы с нашими малышами читали стихи и сказки, такие как «Зайка», «Мишка», «Теремок», «Колобок», «Три медведя».

После прочтения сказок мы с ребятами решили посмотреть и поиграть в театры, проговаривая сказки, мы повторяли   названия диких животных, которые присутствуют в сказках. Также мы с ребятами играли в подвижные игры, пели и танцевали.

В художественно-эстетическом развитии мы использовали нетрадиционные техники рисования и лепки.

Серый ёжик весь в иголках,

Словно он не зверь, а ёлка.

Хоть колюч молчун лесной-

Ёжик добрый, а не злой.Хочу такой сайт

         Перед рисованием мы с ребятами рассмотрели резинового ежа, а для того чтобы понять, что он колючий, мы взяли резиновые мячики с колючками   и покатали в ладошках. После того как мы покатали мячики, мы принялись рисовать ежей отпечатками ладошек. Для ребят это было очень необычно и интересно.  После того, как они увидели, что у них получись очень красивые ежата, они обрадовались. Также мы с ребятами лепили ежей из пластилина и делали им иголки семечками. Работы у ребят получились очень интересные и забавные.

Фортова Д.С.

Константинова О.С.

Просмотров всего: , сегодня:

Дата создания: 20.12.2021

Дата обновления: 20.12.2021

Дата публикации: 16.12.2021

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».