16.12.2021
В рамках
лексической темы, наша младшая группа в течение двух недель начала изучение
диких животных. В эти дни мы с ребятами изучали диких животных и среду их
обитания. Чтобы ребятам было интересно, мы старались разнообразить эти дни. Для
начала мы рассмотрели, как выглядят дикие животные и выяснили, почему они
называются дикими. Мы с нашими малышами читали стихи и сказки, такие как
«Зайка», «Мишка», «Теремок», «Колобок», «Три медведя».
После прочтения
сказок мы с ребятами решили посмотреть и поиграть в театры, проговаривая сказки,
мы повторяли названия диких животных,
которые присутствуют в сказках. Также мы с ребятами играли в подвижные игры,
пели и танцевали.
В
художественно-эстетическом развитии мы использовали нетрадиционные техники
рисования и лепки.
Серый ёжик весь в
иголках,
Словно он не
зверь, а ёлка.
Хоть колюч молчун
лесной-
Перед рисованием мы с ребятами
рассмотрели резинового ежа, а для того чтобы понять, что он колючий, мы взяли
резиновые мячики с колючками и покатали
в ладошках. После того как мы покатали мячики, мы принялись рисовать ежей
отпечатками ладошек. Для ребят это было очень необычно и интересно. После того, как они увидели, что у них
получись очень красивые ежата, они обрадовались. Также мы с ребятами лепили
ежей из пластилина и делали им иголки семечками. Работы у ребят получились
очень интересные и забавные.
Фортова Д.С.
Константинова О.С.
Просмотров всего: , сегодня:
Дата создания: 20.12.2021
Дата обновления: 20.12.2021
Дата публикации: 16.12.2021