17.01.2022
В рамках лексической темы
«Одежда, головные уборы. Ателье» воспитанники подготовительной к школе
логопедической группы учились называть предметы одежды и дифференцировать их по
сезону, половой принадлежности и назначению, уделили особое внимание названиям
и функциям деталей. С интересом и юмором обсуждали иллюстрации с изображением
первобытного человека и изучали историю создания столь нужных предметов. Узнали
о свойствах натуральных и искусственных материалов. Помогли нам в этом вопросе
готовые коллекции тканей, благодаря им ребята смогли внимательно рассмотреть и
осязать каждый вид ткани, увидеть особенности плетения и окрашивания, верно
предполагали их назначение. Однако самым интересным для ребят оказалось
обсуждение этапов производства одежды и о профессиях, с ним связанных, а так же
предметы, необходимые для работы. Воспитанникам даже удалось детально
рассмотреть и обсудить внешнее строение швейной машины и даже впервые
использовать ее по назначению.
Первая робкая, но исправная
строчка получилась довольно ровной и крепкой. Этот процесс вызвал у ребят бурю
эмоций и желание непременно создать одежду для наших кукол своими руками.
Начался творческий процесс с создания эскиза и проработки украшения деталей
платья.
Дошкольники выступи в роли
дизайнеров одежды и сами создавали фоамирановые узоры, декорирующие платья. Следующими
этапами на пути к изделию станет создание выкройки и раскрой ткани.
Труд – верный путь воспитания,
происходит формирование уважения к профессиям и бережного отношения к одежде
как части сложного трудового процесса людей.
Медведева Н.В.
Просмотров всего: , сегодня:
Дата создания: 19.01.2022
Дата обновления: 19.01.2022
Дата публикации: 17.01.2022