21.01.2022
Во 2 младшей
группе №1, в рамках недели по экспериментированию, прошло увлекательное занятие
«Волшебная вода». С самого начала дошкольникам
рассказали о значении воды в нашей жизни.
Для чего и для кого она нужна, и нужна ли вода всему живому? Малыши с
помощью педагога рассказывали о том, как вода необходима для человека, рыб,
птиц, животных и растений.
После беседы
педагог с детьми проводили эксперименты с водой, рассказывая Мышке о том, что
они делают. На столах у каждого ребёнка стояло два стакана с водой и молоком,
дети опускали одновременно чайные ложки в оба стакана и рассказывали о том, в
каком стакане было видно ложку, а в каком нет.
Конечно же, ложку было видно в стакане с водой! Ребята из своих
наблюдений сделали выводы, что вода и молоко белого цвета. Мышка была не согласна с маленькими
экспериментаторами и предложила разобраться с цветом воды (взяв лист белой бумаги
и сравнив сначала с водой, потом с молоком). Дошколята путём сопоставления
определили, что молоко, как бумага, белая, а вода - нет. Вода бесцветная,
прозрачная. Пробуя воду из стакана, дети определили, что она
безвкусная, что нет у неё запаха.
Затем ребята
определяли, из какой лейки льётся холодная, а из какой – горячая. На вопрос
Мышки «Как сделать, что бы вода была тёплая?», дети ответили правильно: «Нужно
налить в тазик горячей и холодной воды». В конце дошколята вместе с педагогом
назвали Мышке все свойства воды, о которых они сегодня узнали.
Закончив свои первые
исследования, малыши весело, с азартом, перепрыгивали через «ручеёк».
Проводя работу по опытно – экспериментальной деятельности педагоги развивают у детей познавательную
активность, любознательность, стремление к самостоятельному познанию и
размышлению.
Педагоги 2 младшей группы № 1
Просмотров всего: , сегодня:
Дата создания: 21.01.2022
Дата обновления: 21.01.2022
Дата публикации: 21.01.2022