29.01.2022
В нашей группе в
уголочке,
Во зелёной, во
стране,
В разноцветных
горшочках
Подрасли цветочки.
Они весело живут.
Словно в маленьком
садочке,
Очутились они тут.
Галкина Л.
Именно в
дошкольном возрасте усвоение основ экологических знаний наиболее продуктивно,
потому что малыш воспринимает природу очень эмоционально. Влияние природы на
ребёнка огромно: она встречает малыша морем звуков и запахов, загадками и
тайнами, заставляет остановиться, присмотреться, задуматься. Главная задача педагогов
– научить детей основам экологического воспитания. Работа в этом направлении
должна начинаться уже с младшего дошкольного возраста, когда в детях
закладывается фундамент познавательной активности, пробуждается интерес к
окружающему. Формирование у детей ответственного отношения к природе – сложный
и длительный процесс. Когда ребёнок познаёт мир, важно, чтобы в сферу его
деятельности входили и объекты природы. Малыш должен иметь возможность
потрогать листочки, вдохнуть запах цветка ...
В нашей группе мы
проводим познавательные беседы с детьми о комнатных растениях, их значении,
рассматриваем сами растения, иллюстрации. Показываем малышам, как правильно
нужно за ними ухаживать. Ребята с большим удовольствием с небольшой помощью
педагогов осуществляют текущий уход за комнатными растениями в уголке природы. Они поливают растения из
лейки, опрыскивают, аккуратно рыхлят землю.
На протяжении всей
нашей работы мы стараемся сформировать у детей осознанное, бережное, заботливое
отношение к природе.
Помиркованая Л.В.
Ульянова Я.В.
Просмотров всего: , сегодня:
Дата создания: 01.02.2022
Дата обновления: 01.02.2022
Дата публикации: 29.01.2022