07.02.2022
Дети нашей группы
очень любознательны. Мы продолжаем с ними экспериментировать с водой. На этот
раз малышам 2 младшей группы №1 педагоги предложили провести «Весёлые
эксперименты с водой». Про это узнала любознательная Каркуша и пришла к малышам,
чтобы дать детям задания по экспериментированию.
Первое, что она
предложила - наполнить стаканы доверху водой и быстрым шагом пронести и
посмотреть, пролилась вода или нет. Затем медленным шагом пронести стаканы с
водой, наполненные на половину.
Результат – вода пролилась на пол и намочила руки, одежду при полных
стаканах. А при наполненных стаканах на половину – нет.
Второй эксперимент
от гостьи – опустить игрушку в стакан с водой и посмотреть, видно ли её. В
другой стакан с водой положить муку, размешать, опустить игрушку и определить,
видно ли её. После чего дети, совместно с педагогом, сделали вывод - в воде прозрачной видно предмет, а мутной –
нет.
Следующим
экспериментом было предложено окрасить воду в любой цвет. Дети с удовольствием
выполнили задание Каркуши (наблюдая за окрашиванием воды), после чего сделали
заключение - вода прозрачная, но если её подкрасить, то она окрасится в любой
цвет, выбранный самими ребятами.
С немалым
интересом малыши наблюдали за экспериментом «Вода принимает форму». Педагог
вместе с гостьей рассказал о том, что воду можно поместить в различные сосуды.
Ребята самостоятельно наливали воду в бутылку, в вазу, полиэтиленовый мешок,
перчатку. С заинтересованностью
дошколята и Каркуша рассматривали, какую форму имеет вода в разных
ёмкостях. Совместно с педагогом сделали
вывод, что, оказывается, вода принимает форму того сосуда, ёмкости, в который
она налита.
Так при помощи
элементарных опытов - экспериментов мы с детьми изучаем свойства воды. Игры с
водой, эксперименты – один из самых доступных способов познания свойства воды.
Педагоги 2 младшей группы №1.
Просмотров всего: , сегодня:
Дата создания: 08.02.2022
Дата обновления: 08.02.2022
Дата публикации: 07.02.2022