18.03.2022
Продолжая
знакомство ребят с профессией археолог, воспитатели вооружились ресурсами
детской библиотеки и провели беседу о тонкостях обнаружения следов пребывания и
жизнедеятельности организмов, существовавших на планете. Задача эта непростая –
давая понятие об этой интереснейшей человеческой деятельности, необходимо
показать ребятам и ее серьезность, сложность. В ходе беседы ребята
подготовительной к школе логопедической узнали о «реке времени», в единении с
течением времени меняется и облик нашей планеты с ее обитателями. Особое
внимание воспитанников привлек документальный фильм «Профессия археолог», в
котором подробно описывается процесс ведения раскопок, а разнообразие найденных
объектов просто поразило воображение детей – они не знали, что археологи находят
не только черепки и кости, но и целые города. Словарь дошколят пополнился
новыми словами: «артефакт», «реставрация», «эра», «эпоха».
Какими же качествами должен обладать
археолог? Воспитанники верно предположили, что на первом месте – ответственность,
умение работать с картами, а затем креативность, умение сопоставлять
исторические факты и соединять их в единую цепочку событий. Не менее важными
является и способность владеть различным оборудованием, следить за своим
здоровьем, проявлять стрессоустойчивость к погодным условиям. Удивились ребята
тому, что археологи – это люди с высшим историческим образованием. Загадочная и
интересная профессия вдохновила ребят, потому что она дает возможность, изучая,
видеть прошлое своими глазами, обрести новые интересные знакомства, внести
вклад в наследие богатой мировой культуры, науки и истории.
Археолог – это
постоянное самообразование, желанная работа для смелых путешественников.
Просмотров всего: , сегодня:
Дата создания: 21.03.2022
Дата обновления: 21.03.2022
Дата публикации: 18.03.2022