20.03.2022
Безопасности формула есть:
Надо видеть, предвидеть, учесть.
По
возможности – всё избежать,
А где надо
- на помощь позвать.
Дошкольный возраст
- важнейший период, когда формируется человеческая личность и закладываются прочие основы опыта
жизнедеятельности, здорового образа жизни. Ребёнок по своим физиологическим
особенностям не может самостоятельно определить всю меру опасности.
Поэтому необходимо донести до
детей правила безопасного поведения в любых сложных ситуациях.
В нашем детском саду уделяется достаточно много времени ознакомлению с ОБЖ. Начиная с младшего возраста, педагоги проводят занятия,
занимательные беседы, играют
различные игры (повышая тем самым качество усвоения темы), читают
художественную литературу, организуют театральную
и игровую деятельность по данной
тематике.
Во второй младшей группе
малыши побывали в гостях у кошки Мурки, которая была одна дома и поранила лапку иголкой,
играя клубочками ниток. Среди её игрушек дошколята нашли красивую
коробочку, в ней находились опасные
предметы: спички, таблетки, нож, иголки в игольнице, ножницы.
Раскрывая представление детей о том, что эти предметы
могут нанести вред здоровью, педагоги рассказывали ребятам о том, какую опасность дома несут эти предметы для их жизни. С большим интересом
воспитанники слушали, а затем сами рассказывали, почему эти предметы опасны.
Познакомив малышей
с опасными предметами дома, педагоги
закрепили полученные знания детей о предметах, которые требуют осторожного обращения в форме
игр - «Опасно – не опасно», «Назови одним словом», «Четвёртый лишний».
Одна из целей по
воспитанию безопасного поведения у детей
- дать каждому дошкольнику
основные понятия опасных для жизни ситуаций и особенности поведения в
них. Безопасность – это не просто
полученные и усвоенные в большом
объёме знания, а умение правильное поведение в различных ситуациях.
Педагоги 2 младшей группы № 1.
Просмотров всего: , сегодня:
Дата создания: 22.03.2022
Дата обновления: 22.03.2022
Дата публикации: 20.03.2022