30.03.2022
В
рамках изучения лексической темы «Продукты питания» детям подготовительной к
школе логопедической группы и родителям было предложено поучаствовать в мини –
проекте «Поворята».
В течение недели с
детьми проводились беседы о продуктах питания: говорили о полезных и вредных
продуктах, о витаминах, содержащихся в продуктах, о режиме питания.
Рассматривая картинки, на которых изображены продукты питания, дети разделили
их на группы: молочные, мясные, овощи, фрукты, хлебо – булочные, кондитерские и
макаронные изделия. Разбирая картинки на группы, дети вспомнили, что так же
продукты расположены и в магазине - у каждого отдела есть своё название. Вместе
с детьми разбирали, какие продуты нужно готовить, а какие можно есть сырыми.
Каждый из ребят рассказал, какое у них любимое блюдо и из каких продуктов оно
приготовлено.
На занятиях дети
играли в дидактические игры «Угадай по описанию», «Угадай по вкусу», «Четвёртый
лишний», «Волшебный мешочек» и выполняли задания, закрепляя свои знания, в
рабочих листах.
Итоговым заданием было защита мини –
проектов, в которых дети представили своё любимое блюдо. Дети и родители
создали свои проекты по своему желанию. Некоторые ребята показали на фотографиях
и рассказали, как они готовят всей семьёй, кто – то представил рецепт любимого
блюда, рассказывая пошагово о том, как и из каких продуктов оно
приготовлено. Представленные мини –
проекты были очень интересными и полезными!
Медведева Н.В.
Селиверстова И. В.
Просмотров всего: , сегодня:
Дата создания: 03.04.2022
Дата обновления: 03.04.2022
Дата публикации: 30.03.2022