07.04.2022
1 апреля в подготовительной к школе
логопедической группе прошел квест. Эта приключенческая игра стала завершением
в изучении лексической темы «Продукты питания».
Известно, что важнейшими элементами игры в жанре квеста являются,
собственно, повествование и исследование мира, а ключевую роль в игровом
процессе играет решение головоломок и задач,
требующих от игроков умственных усилий. Поэтому педагогами группы был составлен
для каждого ребенка свой индивидуальный маршрут прохождения квеста. Каждому
игроку необходимо было пройти пять комнат, в которых его ждал педагог с
определенным набором заданий по теме «Продукты питания». За правильное
выполнение заданий участник игры получал фишку и отметку в маршрутном листе.
Таким образом, получилась квест - игра, в которой игроки, попадая в помещение
согласно своему маршруту, должны были выбраться из него, решая головоломки.
Помещение
№1. Здесь участников встречала учитель-логопед Селиверстова Ирина Владимировна
с заданием «Где живет звук «А»? Игрокам предлагалось рассмотреть 9 картинок с
изображением продуктов питания, выбрать только те картинки, в значении слов
которых присутствует звук «А». Ребятам нужно было вырезать эти картинки,
определить положение звука «А» в словах (начало, середина, конец слова) и
вклеить их в соответствующую графу таблицы.
Помещение
№2. Здесь участников встречала младший воспитатель Кошкарова Оксана Евгеньевна.
С помощью музыкальной игры-викторины ребятам предстояло найти фантики от
конфет, объединить в целое части овощей и фруктов. Игроки очень радовались,
когда слышали музыкальный сигнал и видели загорающийся «огонек» светодиода –
ведь это означало, что их ответ верен.
Помещение
№3. Здесь участников встречала воспитатель Медведева Наталия Васильевна.
Игрокам предлагалось решить математическую задачу, глядя на условие,
изображенное в картинках, и при помощи кассы цифр выложить решение. Кроме того, ребятам нужно было самостоятельно
придумать условие задачи, видя решение, используя при этом карточки с
изображенными на них продуктами питания. Молодцы, справились, математику знают
все!
Помещение
№4. Здесь участников встречала воспитатель Прудникова Юлия Александровна.
Игрокам предлагалось соединить кастрюлю с продуктами для приготовления борща,
вазу - с фруктами. А еще отгадать загадку и раскрасить овощ-отгадку. И с этим
заданием справились!
Помещение
№5. Здесь участников встречала педагог-психолог Пепелышева Татьяна Анатольевна.
Игрокам предстояло показать свою отличную память. Вначале ребята должны были
внимательно выслушать перечень продуктов, которые им предстоит купить в
магазине, а после выбрать из имеющихся в лоточках карточек с изображением
продуктов только те, которые запоминали. Молодцы, все справились! Потом эти
картинки Татьяна Анатольевна разместила на магнитной доске, и ребятам
предстояло запомнить месторасположение каждой картинки в таблице. По истечении
30 секунд ребята по памяти должны были расставить карточки в своих таблицах, а
подсмотреть-то уже некуда, магнитная доска закрыта. К сожалению, двое
участников допустили ошибки, перепутали карточки местами. Тут на выручку пришли
все игроки квеста. Собравшись все вместе в кабинете психолога, прошли
завершающее испытание: игру «Найди пару». Ребята по очереди выходили к доске,
открывали по две картинки с изображением хлебобулочных изделий. Если пара
картинок совпадала, игрок получал фишку. Участники очень эмоционально поддерживали
каждого игрока, особенно если у него удавалось найти пару.
И
вот квест-игра «Продукты питания» пройден, участники посчитали все набранные
фишки и получили сладкий приз! Ребята и педагоги остались в полном восторге!
Пепелышева
Т.А., Селиверстова И.В.,
Медведева Н.В., Прудникова Ю.А.,
Кошкарова О.Е.
Просмотров всего: , сегодня:
Дата создания: 09.04.2022
Дата обновления: 09.04.2022
Дата публикации: 07.04.2022