08.04.2022
В рамках лексической темы «Продукты» у
воспитанников подготовительной к школе логопедической группы появилась любимая
сюжетно – ролевая игра – «Магазин». Это занятие несёт в себе большую пользу,
ведь благодаря созданию ценного социального опыта, воспитанники учатся культуре
общения в диалоге, действуют в коллективе уверенно и последовательно, расширяют
речевой материал по теме. Ребята, совместно с взрослыми, подготовили обстановку
для игры, подобрав необходимые атрибуты и предметы - заместители: прилавки,
муляжи продуктов питания, кассовый аппарат, весы, хозяйственные сумки,
кошельки, купюры различного достоинства и даже пластиковые карты.
И вот гастроном готов принять
первых покупателей – все продукты разложены по отделам. Имеются в нашем
магазине прилавки: фрукты - овощи, хлебобулочные изделия, мясные продукты.
Готовы и сотрудники, строго соблюдающие масочный режим. Роли распределялись
просто – сначала взрослые играют совместно с ребятами, а затем воспитатели
наблюдают за игрой. Игровые действия производились непринуждённо и правильно -
воспитанники, добросовестно соблюдая порядок в очереди, вежливо обращались к
продавцам, просили показать товар, называя его основные признаки.
Примечательно, что охотнее всего дошколята выбирали для покупки хлебобулочные
изделия и десерты. За время игры многие ребята успели побывать и продавцами, и
покупателями. Воспитанники настолько увлеклись, что даже приходили в магазин с
колясками, выражая заботу о малышах. По окончании игры ребята были очень
довольны своими покупками и оставшимися денежными средствами, а положительные
взаимоотношения подняли настроение надолго.
Прудникова
Ю. А.,
Медведева Н. В.,
Просмотров всего: , сегодня:
Дата создания: 09.04.2022
Дата обновления: 09.04.2022
Дата публикации: 08.04.2022