14.04.2022
Психологами
всего мира общепризнанно, что наиболее интенсивное интеллектуальное развитие
детей приходится на период с пяти до восьми лет: около 60% способностей к
переработке информации формируется у детей к 5-6 годам. Однако, это не
означает, что нужно стремиться вложить в голову ребёнка как можно больше
знаний, сведений, информации. Значительно важнее научить его мыслить, развивать
самостоятельность и независимость суждений и оценок.
Интеллектуальная
игра «Дошколята знают все» прошла в средней группе № 2.
Целью
данного мероприятия было определить, как воспитанники познают окружающий мир,
умеют ли воспроизводить свои знания.
Воспитанникам
предлагалось 7 заданий, которые демонстрировались на экране мультимедийной
доски ( 1-е – «В какое время года?»; 2-е- «Какие это птицы?»; 3 - «Назови одним
словом» ; 4-е «Найди лишнее»; 5-е «Прокомментируй знак»; 6 -е «Знаете ли вы»; 7-е «Назовите мам
и их детёнышей»).
В
данном случае игра предполагала наличие
вопросов и заданий на воспроизведение полученных знаний. Воспитанники показали
хорошие знания, правильно справлялись с
заданиями. Очень порадовало педагогов, что
у детей сформированы обобщённые
представления о деревьях, о кустарниках, траве, о цветах, о птицах, рыбах,
насекомых, о домашних животных, знают сезонные изменения в природе, знают среду
обитания живых существ, правила поведения в природе. Одним словом - настоящие
интеллектуалы!
Социальный
педагог: Лаптева И.П.
Музыкальный
руководитель: Зырянова И.С.
Просмотров всего: , сегодня:
Дата создания: 17.04.2022
Дата обновления: 17.04.2022
Дата публикации: 14.04.2022