17.04.2022
14 апреля
На станции «Транспортировочная»
ребята вместе с воспитателем Прудниковой Ю. А. вспомнили виды транспортных
средств, обсудили профессии людей, работающих на транспортных средствах.
На станции
«Забывайкино» ребят встречал Незнайка. Выяснили, что у Незнайки плохая память,
он все время все забывает. Ребята предложили ему потренировать память, вместе с
ним сыграли в игру на развитие зрительной памяти. Практически все ребята
справились с заданием, без особого труда расставили карточки с изображением
транспортных средств в таблице по памяти.
На станции
«Угадайкино» ребят встречал самый умный коротышка из Цветочного города –
Знайка. Он приготовил для ребят очень сложную логическую задачу. Для ребят она
оказалась действительно сложной. Но ничего, все вместе пошагово разобрали условие
задачи и пришли к единственно верному решению!
На станции
«Чударики» ребят ждал сюрприз. Они смогли и потанцевать под зажигательную
веселую песенку-разминку, и, что их очень удивило – проводник поезда принесла
им в «купе» ягодный напиток.
На станции
«Светофорчик» ребятам было предложено поиграть в игру, которая помогла
определить, все ли из них знают правила дорожного движения. Нужно было
раскрасить цветными карандашами сигнал светофора, соответствующий той или иной
дорожной ситуации. Справились не все, поэтому решили еще раз повторить правила
дорожного движения вместе с воспитателем Медведевой Н. В.
На станции
«Космодром» все вместе запустили ракету в космос, решив логическую задачу, и
получили в ответ электронное письмо от космонавтов. Космонавты увидели
запущенную ракету на орбите и отправили ребятам домашнее задание.
А вот и конечная
станция «Детский сад «Алёнушка». Обменявшись впечатлениями о поездке, ребята
обсудили, кому какое задание и на какой станции понравилось больше всего. Таким
образом, во время увлекательного путешествия воспитанники подготовительной к
школе логопедической группы закрепили знания по пройденной лексической теме
недели «Транспорт» и вернулись обратно в детский сад в отличном настроении.
Пепелышева Т. А.,
Прудникова Ю. А.,
Медведева Н. В.
Просмотров всего: , сегодня:
Дата создания: 18.04.2022
Дата обновления: 18.04.2022
Дата публикации: 17.04.2022