20.04.2022
Лексическая тема
недели с 11 по 15 апреля
Кукла Марина
предложила ребятам сыграть с ней в интересную игру: нужно было нарисовать
фрукты и овощи на листе бумаги: в левом верхнем углу – морковь, а яблоко – в
правом нижнем углу и т. п. У многих ребят эта игра вызвала затруднения, поэтому
Татьяна Анатольевна предложила воспитателю Наталье Сергеевне поиграть в
подобные игры вместе с детьми в свободное время.
При выполнении
следующего задания ребята смогли проверить свою зрительную память. Марина
расставила на таблице шесть карточек с изображением продуктов питания и
предложила детям запомнить их месторасположение, после чего ребята
самостоятельно, по памяти расставляли свои карточки в таблицы. Справились практически
все, а кто допустил ошибку, легко смог исправить её, глядя на образец.
Марина предложила
ребятам решить логические задачи. Самым главным критерием успеха в правильности
их решения было внимательность и сосредоточенность при прослушивании условий
задач. Тот, кто внимательно слушал условие логической задачи, смог легко и
быстро дать правильный ответ. Решение одной задачи ребята разобрали вместе с
Мариной, а вот решить вторую задачку было предложено ребятам на занятии
математики вместе с воспитателем Ольгой Викторовной.
Марина рассказала,
что из продуктов, которые ребята помогли ей купить в магазине, мама приготовит
ей суп. История приготовления и приема пищи была запечатлена на четырех
картинках, находящихся в конвертах у ребят. Детям нужно было рассмотреть
картинки и разложить их перед собой в том порядке, чтобы получился
последовательный рассказ. Это задание, пожалуй, оказалось самым трудным, потому
как ребятам по этим картинкам предстояло еще составить рассказ… Быстрее всех
справилась с заданием Ксюша, она помогла всем ребятам, выйдя к доске,
расставила картинки в нужном порядке.
А
ещё все вместе поиграли в любимую игру «Найди пару». Ребята по очереди выходили
к доске, открывали по две картинки с изображением хлебобулочных изделий. Если
пара картинок совпадала, ребенок получал победный балл. Дети очень эмоционально
поддерживали каждого игрока, особенно если у него удавалось найти пару.
В конце занятия
ребята поблагодарили Марину и Татьяну Анатольевну за интересное увлекательное
занятие, обсудили, выполнение каких заданий им запомнилось и понравилось больше
всего.
Пепелышева Т. А.,
Алексеева
Н. С.,
Сафонова О. В.
Просмотров всего: , сегодня:
Дата создания: 22.04.2022
Дата обновления: 22.04.2022
Дата публикации: 20.04.2022