Поговорим о продуктах питания…

20.04.2022

Лексическая тема недели с 11 по 15 апреля 2022 г у воспитанников старшей логопедической группы была посвящена изучению продуктов питания. В среду проходило очередное занятие с педагогом-психологом по развитию познавательных процессов. Татьяна Анатольевна пришла на занятие вместе с куклой Мариной. Марина сообщила, что её мама поручила ей купить в магазине продукты; у неё имеется список продуктов, но читать она ещё не умеет.  Татьяна Анатольевна дважды зачитала детям список продуктов, предложив запомнить его. После этого ребята должны были по памяти раскрасить только те продукты из имеющихся на витрине магазина, которые были в списке. Кроме того, многие продукты были спрятаны на полках, и ребятам пришлось проявить наблюдательность, чтоб найти их. После самостоятельного раскрашивания все вместе обсудили, какие продукты надо было купить, и где они стояли. Молодцы, помогли Марине сходить за покупками!

Кукла Марина предложила ребятам сыграть с ней в интересную игру: нужно было нарисовать фрукты и овощи на листе бумаги: в левом верхнем углу – морковь, а яблоко – в правом нижнем углу и т. п. У многих ребят эта игра вызвала затруднения, поэтому Татьяна Анатольевна предложила воспитателю Наталье Сергеевне поиграть в подобные игры вместе с детьми в свободное время.

При выполнении следующего задания ребята смогли проверить свою зрительную память. Марина расставила на таблице шесть карточек с изображением продуктов питания и предложила детям запомнить их месторасположение, после чего ребята самостоятельно, по памяти расставляли свои карточки в таблицы. Справились практически все, а кто допустил ошибку, легко смог исправить её, глядя на образец.

Марина предложила ребятам решить логические задачи. Самым главным критерием успеха в правильности их решения было внимательность и сосредоточенность при прослушивании условий задач. Тот, кто внимательно слушал условие логической задачи, смог легко и быстро дать правильный ответ. Решение одной задачи ребята разобрали вместе с Мариной, а вот решить вторую задачку было предложено ребятам на занятии математики вместе с воспитателем Ольгой Викторовной.

Марина рассказала, что из продуктов, которые ребята помогли ей купить в магазине, мама приготовит ей суп. История приготовления и приема пищи была запечатлена на четырех картинках, находящихся в конвертах у ребят. Детям нужно было рассмотреть картинки и разложить их перед собой в том порядке, чтобы получился последовательный рассказ. Это задание, пожалуй, оказалось самым трудным, потому как ребятам по этим картинкам предстояло еще составить рассказ… Быстрее всех справилась с заданием Ксюша, она помогла всем ребятам, выйдя к доске, расставила картинки в нужном порядке.

         А ещё все вместе поиграли в любимую игру «Найди пару». Ребята по очереди выходили к доске, открывали по две картинки с изображением хлебобулочных изделий. Если пара картинок совпадала, ребенок получал победный балл. Дети очень эмоционально поддерживали каждого игрока, особенно если у него удавалось найти пару.

В конце занятия ребята поблагодарили Марину и Татьяну Анатольевну за интересное увлекательное занятие, обсудили, выполнение каких заданий им запомнилось и понравилось больше всего.Хочу такой сайт

                                                                                                   Пепелышева Т. А.,

                                                                      Алексеева Н. С.,

                                                                         Сафонова О. В.

Просмотров всего: , сегодня:

Дата создания: 22.04.2022

Дата обновления: 22.04.2022

Дата публикации: 20.04.2022

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».