08.05.2022
В рамках изучения
лексической темы «Зоопарк. Животные Севера и Южных стран» ребята совершили
«путешествие на край Земли». Для того
чтобы начать наше путешествие, дети рассмотрели модель Земли – глобус и узнали,
что у нашей планеты Земля существуют такие стороны света, как юг и север. По выбору ребят наше путешествие мы начали с
севера.
Вместе с детьми
рассмотрели карту, на которой изображена северная часть нашей Земли и сделали
вывод, что добраться можно только на самолёте или ледоколе. Из представленных фотографий и иллюстраций,
книги – энциклопедии, дети узнали об особенностях природных условий, о суровых
условиях проживания, растительности и о животных. И более подробно узнали о
таких животных, как морж, тюлень, белый волк, песец, белый медведь, полярная
сова, северный олень. Из беседы дети узнали, чем они питаются, кто является
хищником, а кто травоядным.
После ознакомления
с жизнью на Севере, мы продолжили своё путешествие в южное полушарие нашей
планеты - в Африку и Австралию. Рассмотрев карту, на которой изображены пески,
растительность и животные, проживающие в этих странах, дети сделали вывод, что
там всегда тепло, всегда лето. Из представленной презентации дети узнали, о
многих животных, об их строении и повадках, о питании, о богатой растительности
этих стран.
После того, как
дети познакомились с жизнью животных Южных стран и Севера, все вместе
приступили к разным дидактическим играм. Детям были представлены муляжи разных
животных, которых надо было расселить на свои места проживания. Для этого на столах были оформлены макеты
южных стран и севера. А также дети играли в такие игры, как «Разрезные
картинки», «Найди лишнее», «Проложи путь», «Найди отличия».
Наше путешествие
очень понравилось детям, так как было интересным и познавательным.
Прудникова Ю. А.
Просмотров всего: , сегодня:
Дата создания: 18.05.2022
Дата обновления: 18.05.2022
Дата публикации: 08.05.2022