Огород на подоконнике

11.05.2022

Все педагоги знают, что любовь к природе нужно прививать воспитанникам с раннего детства. Если привить ребёнку навыки заботы о природе, то вряд ли он захочет раскидывать мусор, ломать деревья, или попросту рвать цветы. Ребёнок сможет отождествлять природу как что-то ценное, требующее внимания, ухода и заботы, защиты. Такой формат конкурса, как огород на подоконнике может помочь педагогу в формировании этих качеств в воспитанниках.

В процессе подготовки огорода ребята совместно с воспитателями занимаются посадками растений и наблюдением за ними. Это способствует познавательному развитию, наблюдательности и любознательности. Дети могут узнать элементарные правила ухода за растениями, понять с помощью чего они растут и что может помешать и погубить растение, узнать о том, что растения живые, развивать эстетические чувства и умения увидеть красоту природы, радоваться результатам своего труда и беречь труд товарищей.

В 1 младшей группе №1 мы посадили: лук, перцы, тыкву, микрозелень, морковь, подсолнухи и горох, редис и укроп. Оформили композицию в тематике "Три медведя".

Данный конкурс увлекателен и полезен для детей и педагогов. Мы смогли занять 3 место, но самое главное, что мы получили много знаний и положительных эмоций в ходе оформления огорода на подоконнике.

 

 Хочу такой сайт

Генрих А.А.

Мелентьева Я.М.

Просмотров всего: , сегодня:

Дата создания: 24.05.2022

Дата обновления: 24.05.2022

Дата публикации: 11.05.2022

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».