11.05.2022
Все
педагоги знают, что любовь к природе нужно прививать воспитанникам с раннего
детства. Если привить ребёнку навыки заботы о природе, то вряд ли он захочет
раскидывать мусор, ломать деревья, или попросту рвать цветы. Ребёнок сможет
отождествлять природу как что-то ценное, требующее внимания, ухода и заботы,
защиты. Такой формат конкурса, как огород на подоконнике может помочь педагогу
в формировании этих качеств в воспитанниках.
В процессе
подготовки огорода ребята совместно с воспитателями занимаются посадками
растений и наблюдением за ними. Это способствует познавательному развитию,
наблюдательности и любознательности. Дети могут узнать элементарные правила
ухода за растениями, понять с помощью чего они растут и что может помешать и
погубить растение, узнать о том, что растения живые, развивать эстетические
чувства и умения увидеть красоту природы, радоваться результатам своего труда и
беречь труд товарищей.
В 1 младшей
группе №1 мы посадили: лук, перцы, тыкву, микрозелень, морковь, подсолнухи и
горох, редис и укроп. Оформили композицию в тематике "Три медведя".
Данный
конкурс увлекателен и полезен для детей и педагогов. Мы смогли занять 3 место,
но самое главное, что мы получили много знаний и положительных эмоций в ходе
оформления огорода на подоконнике.
Генрих А.А.
Мелентьева Я.М.
Просмотров всего: , сегодня:
Дата создания: 24.05.2022
Дата обновления: 24.05.2022
Дата публикации: 11.05.2022