Мы играем, мы играем, развиваясь не спеша
21.11.2022
Дидактическая
игра является ценным средством воспитания умственной активности детей.
Актуальностью применения дидактических игр в воспитании и развитии детей
раннего возраста обусловлена тем, что игра занимает первое и самое важное место
в жизни ребёнка. Играя, малыши приобретают новые знания, навыки, умения,
развивают свои способности, подчас даже не догадываясь об этом. В нашей группе
множество таких замечательных, разнообразных, развивающих игр. В поиске чего –
то неординарного и интересного нами была разработана многофункциональная игра
«Чудесные гусенички – развивашки».
Что
за чудо – червячок,
Разноцветный
каждый бочок.
На
деревьях, под кустами
На
цветах и под листками.
Гусеницы
тут и там
Все
расселись по местам.
Наша игра помогает формировать умение
различать и называть основные цвета, закреплять умение выделять указанный цвет
из нескольких предложенных, развивать мелкую моторику рук, внимание, логическое
мышление, наблюдательность, воспитывать
усидчивость и желание играть совместно с другими детьми. У наших чудных гусениц
фетровые детали круглой формы,
разнообразного цвета, соединяющиеся между собой текстильной липучкой –
застёжкой. Игра предназначена для
индивидуальной работы, совместной деятельности
детей и педагога. Малыши с большим
удовольствием играют сначала самостоятельно, затем педагог предлагает найти
одинаковые по цвету детали, одинаковые детали по величине, собрать маленькую
гусеницу, собрать большую гусеницу. Поиграть в игру «Какая гусеница длиннее?»
В процессе работы с данным
дидактическим пособием у детей
появляется желание заниматься потому, что есть возможность выполнять разные
виды заданий в игровой форме.
Помиркованая
Л.В.
Ульянова
Я.В.
Просмотров всего: , сегодня:
Дата создания: 21.11.2022
Дата обновления: 21.11.2022
Дата публикации: 21.11.2022