03.10.2023
В период
адаптации детей к условиям детского сада одним из успешных условий её
прохождения, является обеспечение педагогом максимальной активности, участие
детей в разнообразной игровой деятельности. В этом году я впервые стала
использовать в своей работе кинетический песок. Песок – природный материал,
обладающий собственной энергетикой. Отличный материал для занятий с детьми
раннего возраста, произведённый из природного материала – кварцевого песка.
Легко лепится, хорошо сохраняет форму. Этот чудный песок привлекает своей
податливостью, способностью быть плотным и ускользающим. Создание волшебных
песочных шедевров не требует от детей никаких специальных умений и навыков.
Действуя с песком, ребёнок развивает
мелкую моторику, учится контролировать силу сжатия рук, у детей развивается
умение играть рядом, действовать сообща. Игры с кинетическим песком способны
привлечь внимание, отвлечь, расслабить ребёнка в период адаптации.
Используя кинетический песок, мы играем
в тактильные игры: «Гусеницы», «Весёлые зайчата», «Бурые медвежата»,
передвигаясь по поверхности песка кулачками, пальчиками, ладошками. Лепим
фигурки, используя разноцветные пасочки, ребятам очень нравится рисовать на
поверхности песка пальчиками.
В адаптационный период в жизни детей
должно быть много сюрпризов. Вот и появляются в нашей песочнице шарики, мелкие
игрушки, малыши могут найти их и затем снова закопать. Простые действия с
песком позволяют малышам выйти из состояния стресса, получив множество
положительных эмоций.
Просмотров всего: , сегодня:
Дата создания: 03.10.2023
Дата обновления: 03.10.2023
Дата публикации: 03.10.2023