16.02.2024
Всю неделю,
ребята в группе занимались экспериментальной деятельностью, знакомились со
свойствами воды и песка.
В первый день вспомнили, для чего
нужна вода. В процессе экспериментирования посмотрели, как снег в тепле тает и
становится водой. Во второй день
выявляли свойства воды: текучая, прозрачная, без запаха, в ней растворяются
некоторые вещества (сахарный песок, соль, а обычный песок не растворяется),
вода может менять свой цвет.
На третий день исследовали, как плавают
или тонут различные предметы.
На четвёртый день ознакомились со
свойствами песка: из сухого песка нельзя построить куличики, но можно
нарисовать разные узоры, а из влажного песка легко лепятся.
В ходе экспериментирования дошколята
устанавливали причинно - следственные связи, сами делали выводы.
Просмотров всего: , сегодня:
Дата создания: 19.02.2024
Дата обновления: 19.02.2024
Дата публикации: 16.02.2024