Сторисек в детском саду: развиваем любовь к чтению и творчеству

19.02.2024

Сторисек – это методика обучения детей дошкольного возраста, которая заключается в использовании специального мешка (Мешок историй) с набором книг, игр и аксессуаров для создания увлекательного обучающего процесса. Это не только эффективный способ развить у детей любовь к литературе и чтению, но и возможность расширить их кругозор, улучшить навыки коммуникации и творчества.

         Вот уже на протяжении нескольких месяцев мы с ребятами с помощью методики Сторисек знакомимся с русскими народными сказками. Ребята погружаются в атмосферу сказки, узнают о героях сказки, смотрят мультфильмы по сказке, слушают аудиосказки, играют в игры и сами показывают театрализованные постановки с разными видами театра.

         При создании «Мешка историй»  мы стараемся  охватить все образовательные области:

         - Речевое развитие со всеми его компонентами;

         - Познавательное развитие через дидактические игры;

         - Художественно-эстетическое развитие в изобразительной деятельности;

         - Социально-коммуникативное развитие через нравственно-этические беседы;

         - Физическое развитие.

         В процессе работы с данной методикой мы заметили положительные результаты:

         - дети стали лучше понимать социальную оценку поступков сверстников или героев литературных произведений, эмоционально откликаться на произведение,Хочу такой сайт

         - проявляют интерес к художественной литературе, рассматривают иллюстрации детских книг,

         - проявляют эмоциональную заинтересованность в драматизации знакомых сказок, могут пересказать сюжет литературного произведения.

         Сторисек является эффективным инструментом для развития детей и их любви к чтению. Он позволяет разнообразить занятия в детском саду, делая их увлекательными и познавательными. Таким образом, можно сделать вывод, что использование данного метода действительно даёт возможность детям «потрогать сказку». Они сами предлагают создавать новые истории по другим произведениям.

         А самое главное, работа над созданием мешка историй предполагает участие всех субъектов образовательных отношений с учетом их возможностей, инициативы и интересов. (Дети, воспитатели и родители).

 

                                                                  Чугаева Н.В., Устинова И.Ф.

 Учитель – логопед: Вишневская Н.В.

Просмотров всего: , сегодня:

Дата создания: 19.02.2024

Дата обновления: 19.02.2024

Дата публикации: 19.02.2024

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».