28.03.2024
Одной из нетрадиционных логопедических технологий
является Су –Джок терапия («Су» – кисть, «Джок» – стопа). В исследованиях
южно-корейского ученого профессора Пак Чже Ву, разработавшего Су – Джок
терапию, обосновывается взаимовлияние отдельных участков нашего тела по
принципу подобия (сходство формы уха с эмбрионом человека, руки и ноги человека
с телом человека и т.д.). Эти лечебные системы созданы не человеком – он только
открыл их, а самой Природой. В этом причина ее силы и безопасности. Стимуляция
точек приводит к излечению. Неправильное применение никогда не наносит человеку
вред – оно просто неэффективно.
Су-Джок терапию мы используем в работе с детьми, нашей средней логопедической группе №2, наряду с пальчиковыми играми, мозаикой, штриховкой, лепкой, рисованием. Упражнения с использованием Су-Джок обогащают знания ребенка о собственном теле, развивают тактильную чувствительность, мелкую моторику пальцев рук, опосредованно стимулируют речевые области в коре головного мозга, а так же способствуют общему укреплению организма и повышению потенциального энергетического уровня ребенка. Кроме того, они помогают организовать занятия интереснее и разнообразнее, создают благоприятный психофизиологический комфорт детям во время занятия
Целью использования упражнений с шариком Cу-Джок в нашей работе, является воздействие на биологически активные точки, стимулировать речевые зоны коры головного мозга.
Учитель логопед: Вишневская Н.В.
Устинова И.Ф.
Чугаева Н.В.
Просмотров всего: , сегодня:
Дата создания: 28.03.2024
Дата обновления: 28.03.2024
Дата публикации: 28.03.2024