В мир цвета открываем дверь – играем, изучаем
22.05.2025
Маленькие дети – счастливые, озорные,
очаровательные, искатели приключений, стремящиеся познать мир. Не следует
забывать, что малыши познают мир играя. Одной из первых характеристик
окружающего мира, которую воспринимают дети – это цвет. Самое главное в
ознакомлении малышей с миром цвета – это двигаться от простого к сложному.
Постепенно, не спеша, осваивая новые знания, закреплять их в повседневной
игровой деятельности вместе с детьми. Особенно важно это для детей раннего
возраста потому, что заложено в этот период развития, невозможно восполнить в
дальнейшем. И вот тут на помощь педагогу в детском саду приходят дидактические
игры. В нашей группе их великое множество, одна из последних приобретённых нами
игр: сортер «Окружающий мир», она направлена на изучение основных цветов,
развития сенсорных ощущений, памяти, внимания, логики, речи, мелкой моторики.
Используя этот сортер, педагог предлагает малышам поиграть в многообразие
различных развивающих игр: «Составь цветную цепочку», «Найди каждой фигурке
свой домик», «Четвёртый лишний», «Разложи и назови». Ребята вместе с педагогом
любят играть в уже знакомые игры: «Разложи шарики», «Наполни цветные
тарелочки». Особое внимание и заинтересованность вызвали игры с липучками,
которые также направлены на ознакомление малышей с цветом предметов. Дети
играют, не подозревая, что осваивают какие – то знания, овладевают навыками
действий с предметами, учатся культуре общения друг с другом. Дидактическая
игра хороша ещё тем, что ребята сразу видят конечный результат деятельности,
достижение результата вызывает чувство радости и желание помочь тому, у кого
пока что – то не получается.
Помиркованая
Л.В.
Дата создания: 03.06.2025
Дата обновления: 03.06.2025
Дата публикации: 22.05.2025