02.05.2019
Сюжетно – ролевая игра – один из самых
любимых видов детской деятельности. В подготовительной к школе группе ребята по-
прежнему проявляют к игре живой интерес, ведь это настоящая социальная практика
дошкольника. В игре педагог создает богатую развивающую среду и берет на себя
роль равноправного партнера, ненавязчиво подсказывая детям развитие сюжета и
помогая скоординировать последовательность действий.
Кто в дни болезней всех полезней
И лечит нас от всех болезней? (врач)
Подготовили атрибуты, материалы. Роли распределены.
Все «врачи» разошлись по кабинетам и готовы принимать пациентов.
Терапевт задает пациенту вопросы (его
жалобы), измеряет температуру, прослушивает грудь и спину фонендоскопом. Затем
медсестра выписывает больному направление к окулисту и на анализ крови.
Окулист с помощью таблицы проверяет пациенту
зрение и направляет его к хирургу.
Хирург осматривает руки, ноги,
расспрашивает пациента о прошлых трамвах. Лаборант делает в лаборатории анализ
крови - рассматривает каплю воды в
игрушечный микроскоп.
Терапевт ставит пациенту диагноз и
назначает лечение. Ребята приходили в поликлинику грустные, больные, а уходили
здоровыми, веселыми.
Игра получилась увлекательной, так как
дети обладали знаниями, детальны - ми сведениями о той области деятельности,
которую они моделировали.
Серебренникова
Л.В.
Шкребень О.В.
Просмотров всего: , сегодня:
Дата создания: 11.05.2019
Дата обновления: 11.05.2019
Дата публикации: 02.05.2019