01.01.2017
31 октября 2018 года в первой младшей группе № 2 была проведена консультация – практикум « Развиваем мелкую моторику детских ладошек».
Мелкая моторика – это согласованные движения пальцев рук, умение ребёнка пользоваться этими движениями. Головной мозг (его высшие корковые функции), артикуляционный аппарат (движения губ, нижней челюсти и языка при речи) и руки (кончики пальцев) связаны между собой теснейшим образом. Ребёнок со скованными движениями неумелых пальцев отстаёт в психомоторном развитии, у него возникают проблемы с речью.
В своей практике считаю уникальным средством развития мелкой моторики и речи пальчиковые игры и упражнения. На консультации было предложено множество разнообразных игр, среди которых ведущее место занимали двигательные упражнения с нетрадиционным использованием различных предметов:
· массажных мячиков
· зубных щёток
· шестигранных карандашей
· макаронных изделий
· различных круп
Практически все игры сопровождаются стихотворениями – это та основа, на которой формируется и совершенствуется чувство ритма.
Основной целью представленных игр является развитие координации движений мелкой моторики рук через нетрадиционное использование различных предметов.
Родители с детьми так увлеклись представленными играми, что на протяжении всей консультации был создан благоприятный эмоциональный настрой. На память родители совместно со своим малышом сделали «цветочек радости», используя готовый шаблон, клей и кукурузную крупу.
Помиркованая Л.В.
Просмотров всего: , сегодня:
Дата создания: 27.11.2018
Дата обновления: 27.11.2018
Дата публикации: 01.01.2017