10.03.2020
Мы приходим в
магазин.
В нём - обилие
витрин.
Выбрать нужную
покупку
Продавец поможет
чуткий.
Как детям научиться ходить в магазин?
Как правильно вести себя и что говорить? Как понять, что именно продают в
магазинах, какие отделы и какие товары? Об этом и многом другом мы с ребятами
говорили и обыгрывали на занятии по развитию речи.
Для начала ребята
поделились на пары и договорились, кто будет родитель, а кто ребёнок
(получилась маленькая семья). Затем с каждым ребёнком обговорили правила
поведения:
-не отходить от родителей;
-не разговаривать слишком громко;
-не толкаться;
-не просить у родителей то, что они не
могут вам купить именно в этом магазине.
А игра проходила в
продуктовом магазине, сначала мы посмотрели, какие отделы здесь есть.
Хлебобулочный отдел, гастрономия (колбасы и сыры), отдел овощи, фрукты.
Покупатели заранее посмотрели и выбрали продукты, которые им необходимы. Затем
занимали очередь и покупали товары.
Маша в роли
продавца почувствовала и поняла, какая это сложная работа.
Ведь отделов в
магазине несколько, а у покупателей разные вкусы. И весь день стоять на ногах и
ходить по магазину, угождая каждому покупателю - это совсем не лёгкий труд.
После того, как
все семьи совершили свои покупки, мы с детьми обсудили, что же они купили.
Каждый придумал блюдо, которое можно приготовить из тех продуктов, что купил, и
рассказал всем.
Игра получилась
очень познавательной и интересной. Наши дети узнали, что в магазины бывают
разные, и товары так же разные.
Педагоги средней группы
Просмотров всего: , сегодня:
Дата создания: 11.03.2020
Дата обновления: 11.03.2020
Дата публикации: 10.03.2020