18.03.2020
Театрализованная деятельность - одно из средств речевой
деятельности детей младшего возраста, которая развивает речь, творческое
воображение, активизирует словарь ребенка, внимание, память, мышление,
прививает интерес к художественной литературе.
На протяжении всего года в нашей группе во
второй половине дня мы читали детям
разные художественные произведения для данного возраста, а также произведения
устного народного творчества: прибаутки, песенки, потешки. Также с детьми
мырассматривали иллюстрации и, конечно же, рассказывали детям русские народные
сказки: «Колобок», «Репка», «Теремок»,
«Три медведя», «Курочка Ряба», «Маша и медведь», «Заюшкина
избушка». После чтения ребята смотрели театрализованные
сказки, которые вначале осуществляли сами педагоги, используя при этом
различные виды театра: настольный,
пальчиковый, театр на фланелеграфе, кукольный театр. Когда сказка была
прочитано многократно, мы предлагали детям с помощью взрослого поучаствовать в инсценировке или драматизации
небольших отрывках из народных сказок, в
которых ребенок изображал какого - либо героя сказки, а взрослый брал на себя
роль автора.
В ходе режимных моментов
воспитанники нашей группе играют в
«театр» самостоятельно, выбирают
разные виды театра. Детям нравится
театрализованные игры, они
обыгрывают сказки сообща и индивидуально. Встреча с театральными героями создает у ребятишек радостную атмосферу.
Участие в
драматизациях сказок, художественных произведений помогает дошкольнику справиться
с застенчивостью, робостью, неуверенностью в себе, а также театр способствует всестороннему развитию детей.
Просмотров всего: , сегодня:
Дата создания: 22.03.2020
Дата обновления: 22.03.2020
Дата публикации: 18.03.2020