06.04.2020
Перед дошкольными
образовательными учреждениями стоит задача гармонично развивать ребенка,
применяя различные виды деятельности, одной из главных являет игра. Игра для
ребенка значит многое, сначала это игра с простой погремушкой, которая помогает
малышу развивать хватательный рефлекс, обогащает звуковой опыт. В более старшем
возрасте – это дидактические игры, которые развивают восприятие цвета, формы,
величины предмета, а также игры – подражания, в которых дети копируют взрослых
(профессии, быт и тд), тем самым расширяя свои знания об окружающем мире.
Несмотря на то что
игра способствует большому накоплению опыта ребенка в современной педагогике
все чаще стали использовать театральную деятельность как еще один способ
познания мира. Театрализованная деятельность и различные виды детского театра
помогают:
·
сформировать
правильную модель поведения в современном мире;
·
повысить
общую культуру ребенка, приобщать к духовным
ценностям;
·
познакомить
его с детской литературой, музыкой, изобразительным искусством, правилами
этикета, обрядами, традициями, привить устойчивый интерес;
·
совершенствовать
навык воплощать в игре определенные переживания, побуждать к созданию новых
образов, побуждать к мышлению.
На неделе театра в
МБДОУ № 17 мы предложили ребятам не смотреть театральное выступление, а самим
его провести. Были выбраны самые известные и любимые сказки: колобок, репка,
курочка ряба. Виды театра тоже отличались друг от друга: магнитный, кукольный,
на кружках. С помощью воспитателя в начале дети проговаривали сказку, после
воспитатель читал произведение, а ребята демонстрировали его. В конце дети делились
впечатлениями, стоит отметить, что после игры в театр у детей замечается более
подробное запоминание произведений.
Помиркованая Л.В.
Помиркованая А.С.
Просмотров всего: , сегодня:
Дата создания: 06.04.2020
Дата обновления: 06.04.2020
Дата публикации: 06.04.2020