26.04.2020
В период
самоизоляции, когда нет возможности посещать детский сад, мы решили построить
наш педагогический процесс в увлекательной игровой форме. За основу мы взяли
наши тематические недели. С 20 апреля по 24 апреля тема нашего обучения
«Домашние животные, птицы и их детёныши». Все виды деятельности были объединены
в увлекательные игры, чтобы заинтересовать не только родителей, но и малышей.
Родителям был
предложен комплект развивающих материалов, подборка стихотворений о домашних
животных, подробное описание заданий. В течение недели малыши вместе с мамами
рассматривали яркие и красочные картинки по заданной теме, играли в
разнообразные игры: «Кто это?» Мы предложили родителям картину – панораму, на
которой изображены домашние животные и птицы с одной стороны, а с другой их
детёныши. Взрослые вместе с детьми сначала рассматривали картину, затем
родители задавали вопросы своим малышам. Игра «Где чья мама?» - малышам был
предложен комплект развивающих картинок, на одной изображено домашнее животное,
а на другой – детёныш. Ребята должны были каждому животному подобрать своего
детёныша. Так же были предложены другие познавательные игры: «Как кто
говорит?», «Кто лишний?». Малыши лепили и рисовали, используя нетрадиционные
техники рисования.
Занимаясь дома с
мамой в игровой форме, малыши углубили и систематизировали свои знания по
заданной теме. Для закрепления
пройденного материала нами была разработана интерактивная игра: «Домашние
животные и птицы».
Помиркованая Л.В.
Просмотров всего: , сегодня:
Дата создания: 27.04.2020
Дата обновления: 27.04.2020
Дата публикации: 26.04.2020