Я рисую музыку
30.04.2020
Музыка –
неуловимая сила, которая мотивирует нас и заставляет двигаться вперед. Она
успокаивает и будоражит, заставляет отдыхать не только тело, но и душу.
Характер музыкального произведения может повлиять на наше состояние и
настроение.
Именно поэтому
родителям и детям было предложено задание, в котором ребенок внимательно
прослушивал музыкальное произведение от начала до конца, определял характер и
настроение музыки, старался уловить и воплотить танцевальные мотивы. Затем,
погрузившись в музыкальную атмосферу, ребенок изображал все полученные эмоции
красками на листе.
Вниманию родителей было предложено пять
музыкальных произведений
1. И. Штраус - «Весенние голоса»
2. А. Вивальди - «Времена года Весна»
3. П. Чайковский - «Времена года Весна»
4. И. -С. Бах - «Шутка»
5. Э. Григ - «Утро»
Семья Ламановых
Ярослава и Вероники совмещала задания под музыку с прогулками на свежем
воздухе. Если правильно подобрать музыкальное сопровождение, оно не только
поднимет настроение, но и поможет сосредоточиться на работе и даст заряд
положительной энергии.
Семье Анохина
Егора больше понравилась первая часть задания, в которой ребенок должен был
почувствовать настроение музыки и передать его в движениях. Такие танцы
заставляют нас мыслить творчески, развивают эмоциональную отзывчивость и
чувство ритма. Получилось очень необычно и интересно.
А семья Курдыбайло
Константина полностью погрузилась в задание. Исходом их работы послужил
прекрасный рисунок. Созданный рисунок помог более глубоко постичь музыкальный
образ, содержание и выразительные средства музыки.
Надеюсь, данное
задание принесло не только пользу, но и удовольствие. И это время, проведенное
с ребенком, увлекло вас и вызвало положительный отклик в вашем сердце.
Е.А. Терентьева
Просмотров всего: , сегодня:
Дата создания: 30.04.2020
Дата обновления: 30.04.2020
Дата публикации: 30.04.2020