07.05.2020
Очередная неделя
интерактивного обучения прошла продуктивно. На этой неделе ребята средней
группы со своими родителями познакомились с темой «Весна. Труд в саду и в
огороде».
Задачи данной
темы.
Формировать знания
детей о труде взрослых в саду и в огороде.
Расширять знания о
процессе посадки, как ухаживать за посадками.
Развивать
внимание, память, логическое мышление.
Воспитывать
любознательность, любовь к труду.
Родителям была
предложена игра с детьми «Огород у нас в порядке», в ходе которой ребята
разучивали слова (как работать в огороде) и сопровождали их движениями.
Огород у нас в
порядке,
Мы весной вскопали
грядки (имитируем работу лопатой).
Мы пололи огород
(достаём руками пол).
Поливали огород
(показываем, как поливаем лейкой).
В лунках маленьких
не густо
Посадили мы
капусту (присесть на корточки, обхватить руками колени).
Лето всё она
толстела,
Разрасталась вширь
и ввысь (медленно поднимаемся).
Говорит: «Посторонись!»
(топнуть ногой в конце фразы)
Так же родителям были предложены темы
для разговора.
Что такое огород.
Какой инвентарь
используется для работы в огороде.
Что можно посадить
на грядках.
Как правильно
ухаживать за посадками.
Какие кусты и
деревья можно сажать в саду.
Для развития общего представления и мелкой
моторики пальцев рук дети лепили из пластилина садовый инвентарь- лейку,
грабли, лопату.
Так же рисовали лейку, поливающую грядку,
и изготавливали аппликацию лейки.
Хотим сказать
огромное спасибо родителям, которые не остались в стороне и помогли своим
дочкам и сыночкам изучить данную тему.
Просянова О.А.
Осипчук Е.А.
Просмотров всего: , сегодня:
Дата создания: 07.05.2020
Дата обновления: 07.05.2020
Дата публикации: 07.05.2020