07.05.2020
Вот и ещё одна неделя
позади. На этой неделе ребятам было предложено поближе познакомиться с такой
лексической темой, как продукты питания. Снова задания были разбиты по блокам:
развитие речи, формирование элементарных математических представлений, лепка,
аппликация и рисование.
Для чего же нужно
знать продукты питания? В процессе ознакомления ребята узнают о вредных и о
полезных продуктах, установят связь между питанием и энергией, которую они
получают из пищи, расширят свой кругозор, пополнят словарный запас, и, в общем,
узнают что- то новое, чего ещё не знали.
На развитии речи
ребята знакомились не только с названиями продуктов, но и со способами их
приготовления. На формировании элементарных математических представлений дети
ориентировались во времени, вспоминали времена года, название месяцев,
повторяли дни недели. Так же ребята вспоминали понятия «высокой-низкий».
Тема для
аппликации и рисования была очень «вкусной». Деткам было предложено нарисовать
и сделать мороженое. Кто же его не любит?
Для лепки им был
предложен выбор: либо слепить неполезный, но, что скрывать, вкусный гамбургер,
либо полезный, и тоже вкусный, ягодный пирог. Некоторые ребята выбрали свое
блюдо, пирожное.
Так же ребята
играли в дидактические игры «Какой суп получится?», «Назови ласково»,
«Один-много» и т.д.
Не обошлось на
этой недели и без пальчиковой гимнастики и артикуляционной гимнастики. Они были
также подобраны по теме «Продукты питания».
В завершение
недели мы предложили родителям привлечь своих детей к приготовлению какого -
нибудь блюда. Потом они порадовали нас своими фотоотчетами. Неделя получилась
интересная и насыщенная событиями.
Спасибо большое
всем!
Жиляева О.А.
Алексеева Н.С.
Просмотров всего: , сегодня:
Дата создания: 08.05.2020
Дата обновления: 08.05.2020
Дата публикации: 07.05.2020