08.05.2020
На прошедшей неделе
воспитанники средней группы № 1 ознакомились с лексической темой «Сад. Огород.
Работы в саду и в огороде весной».
Ребята узнали, что такое сад и
огород, в чем их отличие друг от друга, поделились с воспитателем своими
знаниями о работах, выполняемых весной в саду и в огороде, подчеркнув для себя
что-то новое. Анастасия Александровна предложила родителям
презентации для занятий, конспекты, мультфильм, игры и разминочные упражнения.
На познавательном развитии мы
узнали, что весной огород готовят к посадке различных растений: убирают мусор,
подготавливают почву, формируют грядки; после того, как почва готова начинается
посадка растений. Также узнали, что в саду готовят деревья: обрезают лишние
ветви, поливают корни теплой водой, укрывают кустики, обрабатывают деревья от
вредителей. Ребята ознакомились с инвентарем, который пригодится в работе на
огороде и в саду: лейкой, бочкой, лопатой и граблями, ведрами и т.д., узнали, что
может поспособствовать хорошему росту урожая.
На лепке ребята слепили собственные грядки с
морковью и капустой, которые прорастут на их огороде, после проделанной работы.
На рисовании мы изобразили любимый овощ или фрукт, который обязательно должен
вырасти в наших садах и огородах!
На занятии по формированию
элементарных математических представлений ребята отправились в путешествие по
сказке колобок, актуализировали свои знания в счете до 5 и обратном счёте, а
также о геометрических фигурах, и помогли колобку сбежать от всех опасностей,
которые встречались ему на пути.
Родители отметили, что в
условиях, которые сложились на данный момент времени, презентации, мультфильмы
и интерактивные задания помогают в занятиях с детьми, вызывают у них интерес и
познавательную активность. Ребята активно выполняли домашние задания, а
родители с удовольствием поделились успехами своих детей.
Назарова А.А.
Просмотров всего: , сегодня:
Дата создания: 08.05.2020
Дата обновления: 08.05.2020
Дата публикации: 08.05.2020