12.05.2020
Несмотря на то, что до сих пор все сидят дома, мы,
педагоги, продолжая свою работу, посоветовали дошкольникам выполнить задания по
лексической теме «Насекомые». В течение недели нужно было детям при помощи их
родителей выполнить упражнения, приготовленные педагогами: отгадать загадки о
насекомых. Поиграть в игру «Четвёртый лишний», найти четвертый лишний предмет и
объяснить, почему он лишний.
Заяц, еж, лиса,
шмель.
Бабочка, стрекоза,
енот, пчела.
Пчела, муха,
курица, комар.
Поиграть в
словесные игры:
«Угадай,
кто?» Стрекочет (кто?) – кузнечик. Звенит (кто?) – комар.
Собирает нектар (кто?) – пчела. Жужжит
(кто?) – жук;
«Назови ласково». Муравей – муравейчик,
муравьишка.
Гусеница — гусеничка. Комар — комарик.
Пчела – пчёлка, пчёлочка.
«Один – много» Бабочка – много бабочек.
Муха – много мух. Оса – много ос. Паук – много пауков.
Порекомендовали для детей логическую игру с насекомыми: необходимо
было продолжить логическую цепочку из жуков.
Предложили малышам с взрослыми рассмотреть и обсудить, какие из насекомых ползают, какие летают, а какие живут под землей, какие на небе и на земле. Представили дошколятам любимые игры с рисованием: «Дорисуй бабочку», раскраски - «Раскрась насекомое по образцу».
В минутки отдыха
посоветовали взрослым вместе с детишками разучить физкультминутку «Бабочка» и пальчиковую
игру «Комар».
Предложенный
материал «Насекомые» призван расширить представление детей об окружающем мире и
его обитателях, их внешнем виде, повадках, местах обитания. Научить малышей заботиться
о насекомых, беречь их, любоваться ими, любить природу.
Педагоги 2 младшей группы № 2.
Просмотров всего: , сегодня:
Дата создания: 12.05.2020
Дата обновления: 12.05.2020
Дата публикации: 12.05.2020