12.05.2020
Рыбки плавали в
водице,
В чистой,
тёпленькой воде.
То сожмутся,
разожмутся,
То зароются в
песке.
Наверняка многие
родители знают эту игру. Она развивает мелкую моторику малыша, веселит его и
укрепляет умение слушать и повторять действия за взрослым. Но если малышам
больше нравится сама игра, то более старшие дети начинают спрашивать: «А как
выглядит рыбка?».
На этой неделе мы решили познакомить наших
детей с аквариумными рыбками. Это очень яркая и интересная для детей тема, ведь
аквариумные рыбки яркие, блестящие, большие и маленькие, что, конечно же,
привлекает внимание ребенка. Знакомя детей с рыбками, родители делали упор на
их размер (рыбка – большая, рыбка – маленькая), цвет (темный, светлый, красный,
желтый) и даже как выглядит хвост рыбки (большой, маленький, прямой, волнистый,
с полосками и т.д.) – это обогащает словарный запас ребенка, его познания об
окружающем мире, а в период 2-3 лет - это одно из важнейших направлений в
развитии. Конечно же, названия рыб в данном возрасте дети не запоминают, но у
них появляется представление о том, что рыбы не одинаковые, а разные не только
по размеру, но и другим признакам.
После знакомства детям предлагалось нарисовать
аквариумных рыбок, каждый рисунок получился ярким, интересным, техники
рисования тоже были разнообразными (рисование ладошками, пластилином), а самое
главное, полезно проведенное время с мамой, что так важно в нынешней непростой
ситуации, когда закрыты детские сады.
Помиркованая А.С.
Помиркованая Л.В.
Просмотров всего: , сегодня:
Дата создания: 12.05.2020
Дата обновления: 12.05.2020
Дата публикации: 12.05.2020