14.05.2020
Наступила
весна. На улице май. Это замечательное время года, и задача воспитателя состоит
в том, чтобы не упустить все моменты изменений природы и рассказать о них
воспитанникам. Кроме солнышка, зеленой
травки, расцветающих растений, зеленеющих деревьев, прилетевших птиц мы
заметили, что появилось много маленьких букашек, жужелиц и бабочек. Насекомые –
так и звучит лексическая тема, которую познавали воспитанники средней группы №1
на прошедшей неделе. Задачами воспитателя стало сформировать представление у
детей о насекомых, развить творческие способности воспитуемых и побудить
познавательную активность, воспитать бережное отношение к природе и её
обитателям.
Кто же
такие эти насекомые? Чем они питаются? Где обитают? Какое у них строение? На
все эти вопросы ребята получили ответы во время занятий по познавательному
развитию, рисованию, аппликации, речевому развитию. Воспитанники узнали, что
тело насекомых состоит из трех частей, что у них шесть лапок, а на брюшке есть
насечки. Подробно мы изучили таких насекомых, как бабочка, кузнечик, муравей,
божья коровка, стрекоза, оса, жук. С помощью интерактивных игр, предложенных
воспитателем, ребята смогли узнать, в каких домиках живут насекомые, чем они
питаются, обсудили с родителями пользу некоторых насекомых для человека. Ребята
потренировали навыки устного счёта, сопоставления числа с количеством
предметов. Анастасия Александровна предложила дидактические игры для тренировки
речевых навыков: «Кто лишний?», «Назови ласково». Так же на речевом занятии
дети самостоятельно составляли описание насекомых и придумывали собственный
рассказ или сказку про кузнечика. На рисовании воспитанники изобразили божью
коровку, а на аппликации бабочку.
Тема «Насекомые»
заинтересовала ребят, побудила в них познавательный интерес. Вот такой поистине
удивительный и неповторимый мир насекомых удалось познать нашим малышам.
Назарова
А.А.
Просмотров всего: , сегодня:
Дата создания: 19.05.2020
Дата обновления: 19.05.2020
Дата публикации: 14.05.2020