19.05.2020
Закончилась
ещё одна неделя самоизоляции. Лексической темой этой недели была «Перелетные
птицы». В рамках этой темы ребята вспоминали птиц, которых уже знали, и
знакомились с новыми. Им была предложена презентация, которая позволяла
рассмотреть птиц, их оперение, клюв, лапы. Также в презентации была краткая
информация о повадках и особенностях.
В
течение недели ребята могли очень хорошо познакомиться с некоторыми
представителями птичьего царства, они описывали их, называли ласково, играли в
весёлый «птичий» счёт. Также им была предложена игра «Угадай, чья тень?», дети
должны были сопоставить какой птице принадлежит тень.
В
рамках формирования элементарных математических представлений ребята продолжали
ориентироваться на листе бумаги, в пространстве и времени.
Ну
и куда же без сказок? В течение недели родители могли знакомить детей с литературными
произведениями, главными героями которых являлись перелетные птицы.
Самое
интересное, конечно же, это творческий процесс. Ребятам было предложено вылепить
ласточку, нарисовать ее же в полете, либо парящую в облаках. Вот только аппликация
отличалась от стандартной. На этот раз дети могли попробовать себя в технике «оригами».
Конечно
же, были подобраны несколько вариантов пальчиковой гимнастики на тему
перелетных птиц, а также артикуляционная гимнастика.
Неделя была очень
насыщенная. У детей было чем позаниматься. Очень надеемся, что им было
интересно.
Большая
благодарность родителям за участие, отзывчивость и «обратную связь»!
Жиляева О.А.
Алексеева Н.С.
Просмотров всего: , сегодня:
Дата создания: 19.05.2020
Дата обновления: 19.05.2020
Дата публикации: 19.05.2020