29.05.2020
Транспорт. Такое
емкое понятие для детей, они представляют его как нечто огромное, то, что
вызывает восторг. На прошедших двух неделях мы предлагали родителям вместе с
детьми познакомиться ближе с транспортными средствами.
В начале нами были
предложены ознакомляющие картинки с изображением машин, морских судов и
самолетов, во время знакомства родители рассказывали об их различии, сходствах,
предлагали детям самим назвать, что они видят, и описать. В следующих
материалах родители могли найти рекомендации по лепке и рисованию, которые
нужно обязательно включать в развитие ребенка, ведь данные способы творчества
обогащают тактильные ощущения, восприятие цвета, формы предмета, а также
способствуют развитию воображения. Мы предлагали слепить колеса для паровоза и
раскрасить две машины, наверное, это самые любимый вид творчества у детей
раннего возраста, они так любят пластилин, краски и карандаши за их яркость и
то, что дети могут создавать с помощью них различные шедевры на свой вкус.
Последними из
заданий были «Собери картинку» и «Найди пару», данные виды занятий помогают
закрепить материал, с которым знакомился ребенок, развивают умение сопоставлять
детали друг с другом и многое другое.
Одним из
наблюдательных моментов было то, что некоторые дети не могли найти пару двум
лодкам, которые были специально сделаны без пары, но наши дети не растерялись и
сопоставили их, вместе назвав друзьями, обосновав это тем, что они же лодки, а
значит, дружат.
Это говорит о том,
что процесс развития ребенка не стоит ни минуты, а значит, чтобы вы чаще
слышали такие умные мысли от своего малыша, нужно давать ему новые знания как
можно чаще, но в пределах разумного.
Помиркованая Л.В.
Просмотров всего: , сегодня:
Дата создания: 29.05.2020
Дата обновления: 29.05.2020
Дата публикации: 29.05.2020