29.10.2020
В рамках декады
«Электросбережения» воспитатели старшей логопедической группы провели с
воспитанниками цикл бесед на темы «Экономим воду», «Как сохранить воду чистой»,
«Электричество – источник света и тепла». Беседа о водных ресурсах началась с
демонстрации модели земного шара – глобуса. Правильное представление о Земле
позволило ребятам сделать вывод о названии «голубая планета», свойствах и
агрегатных состояниях воды, жизненной необходимости воды для поддержания жизни биосферы.
Воспитатели рассказали об актуальных проблемах водопотребления, а ребята
выдвинули гипотезы по ее осознанному применению: использование дождевой и талой
воды для хозяйственных нужд человека, использование водопроводной воды
ограниченное время и строго по назначению. Дошкольники узнали о современных
технологиях очистки и экономного расходования воды в быту и на производстве, а
так же о необходимости зеленых насаждений для естественной фильтрации дождевой
воды и решения проблем дефицита водных ресурсов крупных городов.
Электричество, пожалуй,
вызывает наибольшее стремление у детей наблюдать, экспериментировать,
анализировать, мыслить и делать выводы, благодаря своей «волшебности». Прежде
всего, необходимо с воспитанниками обсудить технику безопасности с вилками и
розетками электроприборов. Воспитатели объяснили процесс добычи мировой
электроэнергии с помощью полезных ископаемых, установив четкую связь между
ресурсами нашей планеты и электричеством. Ребята рассказали о бытовой технике, потребляющей
энергию у них дома, сделали правильный вывод о необходимости экономного ее
использования.
Экологическое воспитание
ребенка начинается еще в раннем детстве с понимания и принятия окружающей
среды, с любви к природе и бережному отношению к ней. Только так происходит
гармонизация связи человека с миром и самим собой.
Прудникова Ю.А.
Просмотров всего: , сегодня:
Дата создания: 29.10.2020
Дата обновления: 29.10.2020
Дата публикации: 29.10.2020