03.11.2020
Приходи к нему
лечиться
И корова, и
волчица,
И жучок, и
червячок,
И медведица!
Всех излечит,
исцелит
Добрый доктор
Айболит!
Вспомнив эти
строчки из стихотворения «Айболит», дети и педагоги старшей группы №2 решили организовать
сюжетно – ролевую игру «Ветеринарная клиника».
Прежде чем начать
игру, ребята на протяжении двух недель в рамках изучения лексических тем
«Домашние и дикие животные» познакомились с новым для них понятием
«Ветеринарный врач». В ходе ознакомительной беседы педагоги познакомили детей с
новой профессией - ветеринар. Кто такой ветеринар, что необходимо ветеринару,
где работают ветеринары? Это клиники, зоопарки, цирки, фермы. Закрепить знания
по данным вопросам мы решили в игре.
Подготовив все
необходимые атрибуты, организовав пространственную среду группы, распределив
роли, еще раз повторили обязанности каждого участника игры. Наша игра началась!
Дети активно включились в игру, несмотря на образовавшуюся очередь к
ветеринару, каждый хозяин со своим питомцем терпеливо сидел и ждал, когда же их
примет ветеринар. Ветеринары добродушно и ласково осматривали животных, давали
советы по уходу за питомцами, выписывали рецепты на лекарства в ветеринарную
аптеку, делали прививки. Дети с удовольствием менялись ролями, проявляя
терпение и дружелюбие. Была у нас организована ветеринарная аптека, где хозяева
питомцев могли приобрести витамины и лекарства для животных.
Хочется отметить,
что игра прошла успешно. Ребята, в ходе игры, закрепляли словарь по данной теме,
активно использовали новые слова и понятия в своей лексике, даже поправляли
своих товарищей. Дети отлично справились с ролями в сюжетно-ролевой игре.
Файзуллина М.Г.
Тлягабулова Н.А.
Просмотров всего: , сегодня:
Дата создания: 05.11.2020
Дата обновления: 05.11.2020
Дата публикации: 03.11.2020